Сосудистый хирург

Грамотная диагностика — эффективное лечение

Заболевания сосудов, в особенности различные вен нижних конечностей — это сигнал для обращения к сосудистому хирургу.

Беспокоят отёки на ногах, усталость в ногах при ходьбе, наличие сосудистых «звёздочек» и варикозно-расширенных вен на ногах?

Обратитесь к сосудистому хирургу, а в особенности к флебологу медцентра РАХАТ, который сможет найти причину болезни и быстро ее вылечить. Ведь от быстрой постановки причины болезни, а также грамотно составленного курса лечения зависит успех вашего выздоровления.

Медицинский центр РАХАТ в Алматы предлагает клиентам расширенный спектр услуг по диагностике, а также лечению различных заболеваний магистральных сосудов конечностей. От самых незначительных заболеваний до серьезных болезней.

Обращаясь в Медцентр РАХАТ вы получаете:

- точную диагностику;

- назначение схем и методов для эффективного лечения;

- гарантию безупречного результата.

Для верной постановки диагноза и последующего эффективного лечения сосудистого хирурга - флеболога проводит:

* исследование магистральных сосудов конечностей

* ультразвуковая допплерография сосудов

* назначения рентген-эндоваскулярного исследования сосудов

* назначения исследования сосудов на компьютерную томографию и магнитно-резонансную томографию

Мы занимаемся лечением заболеваний магистральных сосудов у взрослых. Высокий уровень сервиса обеспечивается с помощью:

- современного оборудования для лечения заболеваний и их диагностики. От своевременного обнаружения причины недомогания зависит здоровье, а иногда и жизнь пациента. С помощью ультрасовременных приборов и аппаратов специалисты выявляют проблему для дальнейшего лечения;

- опытных врачей-диагностов, лаборантов, профильных специалистов. Докторов, которые имеют высшее образование по своей профессии, постоянно совершенствуют свое мастерство на курсах, получают дополнительные знания на конференциях и симпозиумах. Они применяют только современные методики и новейшие способы лечения недугов;

- предварительных консультаций с пациентами, чтобы выявить подоплеку заболевания и успешно его «устранить». После чего пациенту может быть рекомендована профилактика, а также назначена не только диагностика в Медцентре РАХАТ по сосудистым заболеваниям, но и рекомендованы консультации у других специалистов;

- быстрого и безболезненного проведения различных видов операций, за счет чего сокращается время пребывания в стационаре, и пациент всего через пару часов сможет заниматься своими делами.

Специалисты «Рахат» предоставляют квалифицированную помощь в диагностике и оперативное лечение в Алматы. После проведения необходимых исследований врач проводит соответствующее лечение.

Помните, что самолечение приводит к пагубным последствиям, поэтому доверьте свои проблемы специалистам.

Подробности на сайте Клиники Вен:  http://Ven.Rklinik.kz

Сартаев Талгат Савитович - сосудистый хирург, флеболог, врач УЗДГ