Проктолог

Наши преимущества:

1. Более 1000 довольных пациентов

2. Специалисты с зарубежной специализацией с опытом работы более 10 лет

3. Полный спектр узких специалистов для диагностики, что обеспечивает безопасность операции

4. Новые методики обезбаливания и безопасного наркоза (с помощью Севорана)

5. Клиника "Рахат" является клиническим партнером корейской проктологической клиники "Дэхон", г. Сеул.

Деликатно и бережно

Различные проблемы прямой кишки (попросту говоря, запоры, геморрой и другие деликатные недомогания) — это довольно распространенные проблемы. Но в силу специфики, большинство пациентов стесняются и откладывают визиты к доктору на неопределенное время. Некоторые даже думают, что со временем «само пройдет». Но! Это самая большая ошибка. Само не проходит, а только теряется драгоценное время. Дело в том, что вовремя не вылеченная болезнь — это верный путь к хроническому недомоганию и плачевным последствиям.

Проктолог в Алматы — профессионал, занимающийся профилактикой, диагностикой, а также излечением всевозможных заболеваний прямой кишки, а также ободочной. Он сможет быстро справиться с проблемой на любой этапе вашего недомогания. Но правильнее не дожидаться «жареного петуха» и обратиться к грамотному врачу.

Когда стеснение — вред

Лучшие проктологи Алматы

Вас беспокоит дискомфорт, мучают боли, а обратиться в медцентр мешает стеснение? Не стоит переживать и стесняться. Опытный проктолог внимательно выслушает жалобы, аккуратно и бережно проведет осмотр, сможет сделать заключение, по которому в дальнейшем и будет составлен план лечения. Также в качестве дополнительных анализов и исследований могут быть рекомендованы: ректороманоскопия, УЗИ, анаскопия и другие.

Профилактика — это естественный путь сохранения здоровья, но не всегда удается предупредить заболевание. Поэтому медцентр предлагает услуги опытных профессионалов, которые легко справятся с лечением геморроя, трещин в анальном отверстии, свища, парапроктита, выпадения прямой кишки, полипов, колитов, кокцигодии, а также другие болезни прямой кишки.

Проктолог в Алматы использует новейшее оборудование для устранения причин болезни. Он аккуратно выявит источник «дискомфорта» и оперативно устранит его. Для лечения может быть назначены:

- лечение с помощью лазера и инфракрасного света;

- перевязка артериальных сосудов;

- другие виды манипуляций, позволяющих устранить очаг болезни.

Только плюсы

Преимущества лечения в медицинском центре «Рахат»:

- конфиденциальность;

- эффективность;

- комфортность;

- оперативность;

- выгодность.

Доктора клиники сначала проводят тщательное обследование, а только потом назначают соответствующее лечение. Это позволяет не только вылечить больного, но и найти истинную причину проблемы.

Медицинский центр оснащен уникальным современным оборудованием, которое позволяет максимально точно и быстро обнаружить заболевание и «обезвредить врага».

Нашим профессионалам с огромным опытом работы доверяют тысячи пациентов и получают эффективное лечение. Решение деликатных проблем  для нас — это легкая задача. Быстро и конфиденциально специалисты «Рахат» избавят вас от любого недуга.

Подробности на сайте Центра Детской и Взрослой Колопроктологии в г. Алматы клиники "Рахат": http://Prokto.Rklinik.kz

Турсункулов Бахтияр Шахайдарович - К.М.Н. Хирург

Турсункулов Бахтияр Шахайдарович

К.М.Н. Хирург