Офтальмолог

Офтальмолог Алматы

Нет ничего прекраснее, чем «смотреть на мир широко открытыми глазами». Хотим мы этого или нет, но глаза ежедневно получают колоссальную нагрузку. И часто бывает, что зрение становится хуже, глаза болят и беспокоят. Медицинский центр «Рахат» предлагает пациентам обратиться за помощью к грамотным специалистам. Офтальмолог в Алматы — путь к идеальному зрению.

Специалисты работают:

- грамотно;

- быстро;

- качественно.

Виды услуг

Мы заботимся обо всех своих клиентах и оказываем широкий спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний органов зрения. Специалисты успешно проводят лечение в Алматы у взрослых пациентов и подрастающего поколения:

- консультирование. При первых же признаках недомогания стоит обратиться к доктору, который сможет ответить на все вопросы, рассказать об особенностях зрения, назначить вариант обследования или дать рекомендации для профилактики;

- диагностика. Она проводится по всем направлениям: от проверки остроты зрения до определения рефракции, от измерения внутриглазного давления до биомикроскопии. Также проводится диагностика нарушений зрения неврологического характера, диагностика глаукомы, определение внутриглазных структур, определение расслоение сетчатки, анализ причин сухости глаз и слезотечения. Офтальмолог в Алматы также проводит осмотр глазного дна у беременных для принятия решения по родоразрешению;

- лечение заболеваний: воспалительных и инфекционных, катаракты и глаукомы, дальнозоркости и астигматизма, атрофии зрительного нерва и истощения сетчатки;

- коррекция зрения. С помощью специальных аппаратов специалисты в индивидуальном порядке подбирают очки или линзы, ориентируясь на состояние глаз каждого отдельного пациента.

Здесь работают лучшие специалисты, имеющие богатый опыт лечения заболеваний глаз и в совершенстве владеющие своей профессией.

Индивидуальный подход — залог успеха

В каждом случае врачом назначается профилактика или лечение. Это могут быть консервативные методы: массаж, инъекции, промывание слезных путей и другие манипуляции. Все процедуры проводятся максимально бережно, так что пациент не испытывает никакого дискомфорта.

Медицинский центр «Рахат» — это высокотехнологичное оборудование, высокий уровень обслуживания, безупречная репутация. Современный уровень специалистов позволяет оказывать уникальные офтальмологические услуги в Алматы. Здесь есть все условия для полной диагностики, грамотного и эффективного лечения заболеваний глаз. Своевременное обнаружение проблем — залог результативного лечения. Смотрите на мир здоровыми глазами.

Амбулаторное хирургическое лечение. Данное направление офтальмологии включает в себя удаление инородных тел со слизистой оболочки глаза, век, удаление кисты конъюнктивы, устранение обструкции слезных путей. Офтальмолог нашей клиники – это высококвалифицированный специалист с огромным клиническим опытом работы. Специалисты нашего медицинского центра проведут пациентам профессиональную консультацию, диагностируют патологии зрительной системы и назначат адекватное лечение.

Клиники, оказывающие услугу:

Медцентр в Алматы:

Микрорайон Жетысу-3, дом 2А (пр. Абая, уг. ул. Момышулы)

Тел: +7 727 3906030, +7 701 2229126

Call-Center: +7 727 22-000-22, +7 707 22-000-22