Аллергический ринит на пыльцу растений

Аллергический ринит на пыльцу растений – это острый воспалительный процесс слизистой оболочки носа, развивающийся под действием раздражающего фактора. Клиническая картина выглядит следующим образом: у пациента наблюдается постоянное чиханье, а также ринореей (обильными выделениями из полости носа жидкого секрета), ощущением постоянного зуда в носу, затруднённым носовым дыханием. Обострение заболевания начинается в весенне-летний период, во время цветения растений.

Чаще всего люди затрудняются самостоятельно определить истинную причину собственной аллергии. Не стоит забывать о том, что пищевая аллергия может иметь схожую симптоматику в виде насморка, непреодолимого першения в горле, кашля. Для терапии аллергических реакций необходимы высокоточные развёрнутые диагностические мероприятия, позволяющая выявить аллерген и разработать дальнейшую правильную методику лечения.

Аллергический ринит

Пыльца некоторых растений, которая часто является причиной аллергического ринита

Клиника «Рахат», расположенная в Алматы, проводит современное диагностирование аллергологических болезней, применяя аллерго-скрин. Скрининг ингаляционных аллергенов базируется на обнаружении аллерген-специфических иммуноглобулинов Е (IgE) в сыворотке крови обратившегося. Данный анализ позволяет со 100 % точностью определить, цветение, какого растения негативно сказалось на самочувствии пациента.

Аллергия на пищевые продукты – это нехарактерная реакция организма человека (непереносимость), развивающаяся вследствие употребления в пищу конкретных продуктов. Возникает из-за ответа иммунной системы. Может характеризоваться зудом, всевозможными высыпаниями по всему телу (чаще всего лицо, волосяная часть головы, ягодицы, внутренняя поверхность предплечья), приступами удушья, кашлем, насморком.

Аллерголог в Алматы

Если Вы обнаружили у себя первые признаки поллиноза, незамедлительно обратитесь к врачу для установления причин болезни. В нашей клиники ведут приём ведущие специалисты Казахстана в области аллергологии и оториноларингологии. Сердюк Оксана Петровна – врач-аллерголог с многолетним стажем проводит профессиональные консультации, осуществляет диагностические мероприятия и лечение аллергических состояний различного генеза. Так же Вы можете получить квалифицированную помощь врача-ЛОРа Ганиева Эипа Ибрагимовича, который уже более 8 лет успешно лечит риниты различной этиологии.

Наша врачи-клиницисты рекомендуют своим пациентом пройти полную дифференцированную диагностику включая скрининг-тесты на инфекционные заболевания. Аллерголог центра «Рахат» проводят качественное лечение методом АСИТ (Аллерген-специфической иммунотерапии). На сегодняшний день – это единственный действующий терапевтический, который позволяет воздействовать абсолютно на все стадии аллергического процесса. Эта методика помогает уменьшить выраженность всех клинический проявлений, а также предупредить развитие патологических осложнений. Обращаясь в наш медицинский центр, Вы гарантированно получает профессиональную помощь от ведущих специалистов Алматы по доступным ценам. Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность Ваших персональных данных.

Запись на прием к врачу по следующим контактам:

Нурбаев Мамыр Шонгараевич - отолоринголог, хирург

Нурбаев Мамыр Шонгараевич