Крипторхизм

Крипторхизм — это неправильное расположение яичка или яичек (их отсутствие в мошонке). При данной патологии они обычно располагаются в абдоминальной полости, в паховом канале, в подкожно-жировой клетчатке паха, бедра, в лобковой области или в промежности. Среди населения Казахстана крипторхизм является нередкой патологией, большинство случаев приходится на правостороннюю локализацию заболевания, это связано с некоторыми морфологическими особенностями.

Распространённость заболевания:

• среди доношенных новорождённых - 3,0 %;

• рождённые раньше срока - 25,0 %;

• младенцы до 12 месяцев - 1,0 %.

В большинстве случаев андролог может с лёгкостью про пальпировать яичко, которое не опустилось в мошонку во время внутриутробного развития. Случаются так же редкие случаи, когда у пациента не обнаруживается яичко или яички вовсе (моно - и анорхизм).

Врачи-андрологи клиники "Рахат", города Алматы, имеют богатый опыт лечения крипторхизма. В случаи своевременного обращения уро-андрологу удаётся сохранить патологически расположенное яичко пациента.

Крипторхизм в Алматы

Разновидности крипторхизма:

• Истинный, отличается тем, что при выполнении ручного низведения яичко невозможно опустить в мошонку. В данном случаи оно может быть расположено в паховом канале, в верхней части мошонки, реже в абдоминальной полости. В таком случаи показана срочная операция.

• Ложный, самый распространённый вид заболевания. Андролог осуществляет успешное низведения яичка. Причиной служит гипертонус мышцы поднимающей яичко. Свойственен подросткам до периода полового созревания (до 13-14 лет). Требует регулярного наблюдения у врача. Обычно заболевание проходит самостоятельно, без особого лечения, в связи с ослаблением мышцы поднимающей яичко.

• Эктопия яичка, нетипичное расположение органа (к примеру, на бедре или в структурах промежности), иногда может располагаться над половым членом или в паховой области. Невозможно низвести в мошонку.

• Поднявшееся яичко, встречается очень редко, связано с тем, что у больного семенной канатик растёт очень медленно и орган выходит из полости мошонки.

Хирургическое лечение крипторхизма в Алматы

Врачи-андрологи клиники "Рахат" предлагают хирургическое лечение крипторхизма в Алматы. Помните, что если у ребёнка в возрасте до 12 месяцев не произошло опускание яичек в мошонку, малыш нуждается в срочной операции. Успех проводимого лечения составляет более 50 %, в том случаи, если яичко здорово и его вид не изменён, андролог-хирург выполняет орхипексию. В остальных случаях во время оперативного лечения яичко не обнаруживается, либо оно сильно видоизменено и хирургу приходится его удалить.

Преимущества орхипексии в годовалом возрасте:

• Снижение риска развития бесплодия;
  • Исключение риска травматизации и перекрута яичка;
  • Профилактика    психических отклонений;
  • Снижение риска развития рака яичка.

В нашей клинике работают ведущие уро-андрологи первой и высшей квалификационных категорий Алматы. Они стараются назначать оптимальное лечение при данном заболевании. Гормональная терапия назначается врачом-андрологом в основном при ложном крипторхизме. Лечение начинает проводиться с 6-7 месяцев.

В случаи диагностирования крипторхизма у взрослых пациентов в 100% случаев проводится удаление яичка так как, располагаясь вне мошонки, оно утрачивает репродуктивную функцию и может перерождаться в раковые опухоли. Таким пациентам показана и заместительная гормонотерапия и постоянное наблюдение аднрологом.

Подробности на сайте: http://Uro.Rklinik.kz

Запишитесь сейчас на прием к врачу по следующим контактам:

Микрорайон Жетысу-3, дом 2А (пр. Абая, уг. ул. Момышулы)

Тел.: +7 (727) 390 60 30

Сот.: +7 (701) 222 91 26