Нарушение потенции

Нарушение потенции или эректильная дисфункция – это невозможность достигнуть эрекции или сохранить её до окончания полового акта. Урологи клиники "Рахат", города Алматы, ставят диагноз "импотенция" только в тех случаях, когда мужчина не может сохранить эрекцию более чем в 30% совершаемых половых контактов.

Причины импотенции:

• сильные психологические нагрузки, стрессы;
  • неврологические заболевания;
  • снижение уровня гормона тестостерона;
  • нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
  • врождённые аномалии полового члена;
  • последствие травм пениса;
  • возрастные изменения (у мужчин старше 59 лет).

Импотенция в Алматы

Распространенность эректильной дисфункции

Статистика нашей станы показывает, что более 31% мужского населения Казахстана в возрасте от 18 до 59 лет сталкиваются с проблемами импотенции или нуждаются в её повышении. Сексуальная неудовлетворённость ведёт к резкому снижению качества жизни мужчины, снижается самооценка, появляется неуверенность в себе, развиваются комплексы.

Диагностика эректильной дисфункции

Результат лечения импотенции напрямую зависит о того, на какой стадии заболевания пациент обратился к врачу-урологу. Высококвалифицированные специалисты клиники "Рахат" не только ставят диагноз "эректильная дисфункция" на разных стадиях, но и выявляют причины, из-за который возникли нарушения потенции. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет осуществить точную диагностику для дальнейшего назначения курса терапии.

Диагностика расстройств потенции включает в себя сбор полного анамнеза. Врач-уролог выясняет, на каком этапе возникновения потенции происходит сбой. Для этого используются дополнительные методы обследования: анализ крови на гормоны, а так же исключаются патологические изменения в работе сердечно-сосудистой системы. Помните, что своевременное обращение к врачу - это гарантия успешного и быстрого лечения импотенции.

Лечение импотенции, повышение либидо и восстановление потенции в Алматы

В уро-андрологическом центре клиники "Рахат" ведут приём ведущие андрологи и урологи Казахстана. Лечение импотенции - это одно из главных направлений нашей клиники. В каждом отдельном случаи врачам удалось добиться полного восстановления нормальной потенции у каждого обратившегося пациента. Полноценная диагностика и наличие современного медицинского оборудования позволяет успешно лечить эректильную дисфункцию даже на последней стадии заболевания. Благодаря современным препаратам во многих случаях удаётся избежать операционного вмешательства в случаи импотенции.

Правильный образ жизни - залог мужской силы

Медикаментозная терапия - это важная составляющая лечения, однако, от образа жизни пациента зависит очень многое. Существует множество факторов, которые способствуют естественному улучшению потенции. К примеру, отказ от алкоголя и табакокурения, сбалансированное питание, нормализация веса, активный образ жизни.

Почему стоит обратиться для лечения импотенции в Алматы именно в клинику "Рахат"?

• Андрологи и урологи первой и высшей категории, которые специализируются на лечении эректильных дисфункций.
  • Наличие современного оборудования, а так же качественных медикаментов.
  • Наличие собственной операционной и лаборатории.
  • Вылечено более 7 500 пациентов с различными видами уро-андрологической патологией.
  • Из них для 2 000 пациентов было проведено на почки, мочевой пузыри, простату.
  • Были проведены пластических операций на гениталиях 1000 пациентам.
  • Так же были сделаны операции на заболевания яичек и микрохирургическое устранение варикоцеле, сперматоцеле, мужского бесплодия 1500 пациентам.
  • Проведены медикаментозные лечения мужского бесплодия, эректильной дисфункции, аденомы простаты, мочекаменной болезни, воспалительных заболеваний почек, мочевого пузыря, простаты по европейским стандартам 3000 пациентам.

Подробности на сайте: http://Uro.Rklinik.kz

Запись на прием к врачу по следующим контактам:

Микрорайон Жетысу-3, дом 2А (пр. Абая, уг. ул. Момышулы)

Тел.: +7 (727) 390 60 30

Сот.: +7 (701) 222 91 26