Импотенция: лечение лекарствами или операция?

Импотенция - это заболевание, которое в медицинских кругах известно как эректильная дисфункция. Болезнь проявляется тем, что мужчина не может достигнуть состояния эрекции при сексуальном возбуждении или же объём, твёрдость и выпрямленность полового члена недостаточны для введения в партнёршу.

Существует несколько главных причин эректильной дисфункции:

• психологические проблемы (стрессы, переутомление, депрессия);
  • соматические патологии (микропенис, травмы, последствия травм, различные аномалии строения);
  • комбинированные (совокупность соматических и психологических расстройств).

Эректильная дисфункция должна стать для любого мужчины причиной незамедлительного обращения к врачу. Клиника "Рахат", расположенная на юге Казахстана (Алматы), специализируется на лечении импотенции различного генеза. Уро-андрологи нашего медицинского центра имеют успешный многолетний опыт лечения данного заболевания. Наши специалисты готовы предложить не только медикаментозное, но и хирургическое лечение.

Виды медикаментозной терапии:

• Гормональная терапия. Одной из главных показаний для лечения гормонами является нехватка гормона-тестостерона. Существует несколько способов введения тестостерона: инъекции, таблетки, тестостероновые пластыри и др.
  • Лечение интракавернозными инъекциями. Андролог осуществляет инъекции непосредственно в пещеристые тела полового члена, которые участвуют в потенции. Для этого применяются такие препараты, как: Папаверин, Простогландины, Феноламины и др. На сегодняшний день это один из самых популярных методов лечения импотенции, его успех достигает 99 %.
  • Терапия медикаментозными средствами разных групп. В некоторых случаях импотенция может быть связана со стрессами, депрессиями и др. причинами, в зависимости от которых врач-андролог подберёт для Вас оптимальную терапию.

Клиника "Рахат" имеет собственную операционную. Именно поэтому андрологи нашей клиники готовы предложить анонимное хирургическое лечение импотенции в Казахстане.

На сегодняшний день самой популярной операция при импотенции является вживление фаллопротезов. Суть операции кроется в том, что андролог вживляет в половой член пациента силиконовый протез. Данная операция применяется в том случаи, если фармакотерапия не даёт эффективных результатов.

Применяется так же второй хирургический способ лечения расстройств потенции, вызванных недостаточным приливом крови к половому члену - микрососудистое шунтирование. Эффективность данной операции составляет 50 %. Через некоторое время после такого лечения мужчина может вернуться к нормальной половой жизни.

Нельзя с уверенностью сказать, какая методика лечения импотенции лучше, хирургическая или фармакологическая. Всё зависит от конкретного случая, и причин, вызвавших расстройство потенции. Лечение импотенции в Казахстане в клинике "Рахат" проводится лучшими уро-андрологами страны. Статистика нашей клиники показывает, что более 95% мужчин, прошедших лечение у нас смогли вернуться к нормальной активной половой жизни.

Подробности на сайте: http://Uro.Rklinik.kz

Звоните сейчас для записи на прием по следующим номерам клиник:

Микрорайон Жетысу-3, дом 2А (пр. Абая, уг. ул. Момышулы)

Тел.: +7 (727) 390 60 30

Сот.: +7 (701) 222 91 26