Лечение варикоза

Варикозное расширение вен нижних конечностей эффективно лечится на всех его стадиях развития в многопрофильной клинике «Рахат». В нашем центре предоставляется весь спектр флебологических услуг:

- своевременная диагностика – в т.ч. УЗДГ вен нижних конечностей на самом современном УЗИ оборудовании;

- эстетическая склеротерапия различных форм варикоза ног – склеротерапия, лазерная абляция сосудистых «звёздочек»;

- эндовазальная лазерная абляция (запаивание) варикозно-расширенных вен – метод эстетической флебологии без необходимости в глубокой анестезии организма и госпитализации.

Что делать если у меня беременность и обнаруживается варикоз ног?

1. Нужно избегать длительного положения сто или сидя. Чаще отдыхать в положении на боку. Всё это хорошо снимает напряжение в венах ног и особенно в венах малого таза, что благотворно скажется на кровообращении ваших тазовых органов и плода.
  2. Чаще при положении сидя придавайте вашим ногам возвышенное положение. Земная гравитация будет помогать снижать давление в венозной системе ног и способствовать лучшей циркуляции крови в ваших ногах, избегая венозного застоя и прогрессированию варикоза.
  3. Использовать компрессионный трикотаж, который является уникальным способом консервативного лечения и профилактики варикоза, так как при его надевании создается своеобразная «дополнительная помпа-насос» в виде эластического каркаса, который создает искусственное сжатие вокруг как поверхностных подкожных вен, так и внутренних глубоких вен, усиливая кровоток в них, что снижает риск возникновения сгустков, т.н. тромбов, в них.
  4. Проконсультироваться у врача сосудистого хирурга-флеболога, который поможет Вам своевременно как диагностировать, так и лечить варикоз ног. Специалист поможет Вам сохранить Ваши сосуды во время беременности с тем, чтобы в последствие снизить как риск осложнений тромбофлебитом, так и вылечить варикоз после родов и вскармливания.

Каковы опасности варикоза ног?

1. Самое главное и самое рискованное осложнение варикоза – появления сгустков крови или тромбов в извитых подкожных венах, которые могут образоваться в любой момент и период жизни. Тромб вен потенциально опасен тем, что он может оторваться и мигрировать по току крови в сердце и далее легочную артерию, что может вызвать мгновенную остановку сердечной и легочной деятельности и смерть. Поэтому варикоз ног может стать предтечей прерывания жизни человека, являясь своего рода «миной замедленного действия», которое в действие может привести сам человек своим образом жизни.
  2. Прогрессирование варикоза в бассейне большой подкожной вены приводит к варикозному расширению его притоков, особенно притока половой вены – которая исходит из области половых губ женщины. Это накладывает дополнительные проблемы при родах, так при прохождении плода возникает риск разрыва этой варикозно-измененной вены, возникновения кровотечения и риск для жизни как роженицы так и плода.
  3. Прогрессирование варикозного расширения может привести к его дальнейшему переходу на системы вен малого таза через возникшие патологические анастомозы и шунты. Это приводит к застою в системе кровообращения малого таза, что в свою очередь способствует к обострению и прогрессированию хронических заболеваний матки и её придатков у женщины, нарушению обыденного образа жизни у женщин.
  4. Прогрессирование варикозного расширения вен нижних конечностей приводит к развитию грубых трофических нарушений кожи и подкожной клетчатки – гиперпигментации кожи, истончению её, что самой микроскопической травме приводит к появлению трофических язв, которые лечатся длительно и безуспешно, приводя к инвалидизации.

5 предложений для женщин, особенно беременных, имеющих варикоз ног в той иной степени его развития:

1. Регулярно консультируйтесь у флеболога – минимум дважды в год.
  2. Пройдите диагностическое исследование вен нижних конечностей – ультразвуковая допплерография.
  3. Если у вас диагностирован варикоз в период беременности помните, что это ХРОНИЧЕСКОЕ ПРОГРЕССИРУЮЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, которое нужно обязательно вылечить после родов и периода вскармливания, так как при следующей беременности он обязательно даст о себе знать, но в более тяжелой форме.
  4. Прибегайте заранее к эстетическим методам лечения варикоза – склеротерапии, не доводя заболевание до стадии хирургического лечения.
  5. Помните, что наш центр является приверженцем эстетических методов лечения варикоза – в том числе с использованием лазера, который позволит избежать крупной операции и длительной госпитализации и реабилитации.

Подробности на сайте Клиники Вен:  http://Ven.Rklinik.kz

Бильдебеков Есентай Амантаевич - Сосудистый хирург, флеболог, врач УЗДГ, ангиохирург, рентген-хирург, интервенционный хирург

Бильдебеков Есентай Амантаевич

Сосудистый хирург, флеболог, врач УЗДГ, специалист по диабетической стопе