Физиотерапевт

Отделение физиотерапии

Физиотерапия - это один из самых эффективных способов лечения различных заболеваний. Этот метод основывается на лечении натуральными, природными компонентами.

Физиотерапия - это практическая медицина, которая воздействует на организм человека искусственно создаваемыми факторами.  Физиотерапевт Алматы, применяет самые разнообразные методы, не только для лечения широкого спектра болезней, но и для их профилактики.

Высококвалифицированные специалисты нашего медицинского центра «Рахат» осуществляют индивидуальный подход к каждому пациенту. Благодаря своему многолетнему опыту, новейшим и эффективным методикам и современному высококлассному оборудованию, лечение назначается в самые короткие сроки и с первых дней приносит положительные результаты.

Перечень процедур, которые проводятся в отделении физиотерапии

Отделение физиотерапии проводит следующие процедуры:

·  Амплипульстерапию. Метод проводится с использованием СМТ-синусоидальные токи, которые действуют на организм человека. С помощью этого метода, физиотерапевт Алматы может эффективно лечить гипертонию, остеохондроз, парезы, сколиоз и многие другие заболевания;

·  Применение нейроимпульсных токов;

·  Лазерная терапия. Влияние лазера на кожную ткань человека. Позволяет достичь быстрого заживления ранений и послеоперационных швов;

·  Магнитотерапия. С помощью магнитного поля, которое оказывает благотворное влияние на самочувствие человека, возможна профилактика и излечение многих заболеваний;

·  УВЧ терапия помогает снять боль, воспаления и отёки. УВЧ позволяет улучшить кровообращение;

·  Лечебный массаж, который позволяет снять мышечный тонус, избавится от болей в поясничном отделе, улучшает кровообращение и состояние кожи;

·  Озонотерапия и многие другие процедуры.

Этапы и возможности лечения в медицинском центре «Рахат»

В нашем медицинском центре есть возможность использования самых современных методик лечения, таких как иглотерапия. Эта методика способна избавить от следующих болезней и недомоганий:

·  Нарушение сна;

·  Бронхиальная астма;

·  Анемия суставов и пальцев рук, ног;

·  Болезни желудочно-кишечного тракта;

·  Сильная и постоянная головная боль;

·  Раздражительность;

·  Застенчивость, робость и другие.

Наш высококвалифицированный физиотерапевт, после полного обследования сможет составить индивидуальный курс лечения с использованием самого современного оборудования и методик, которые позволят добиться положительного результата через небольшой промежуток времени.

Клиники, оказывающие услугу:

Медцентр в Алматы:

Микрорайон Жетысу-3, дом 2А (пр. Абая, уг. ул. Момышулы)

Тел: +7 727 3906030, +7 701 2229126

Call-Center: +7 727 22-000-22, +7 707 22-000-22